Вкусное местечко: Бородатый Папа

Мы несколько раз посещали эту кондитерскую-профитрольную на Крапоткинской, точнее на Гоголевском бульваре, д.6. Впервые мы про нее прочитали в деловом журнале "Секрет фирмы" (сейчас не издается).

Официальная история развития бренда описана на сайте производителя:

В 1999 году Юджи Хирото открыл первое кафе Beard Papa's в Осаке, Япония. Люди были в восторге от бесподобных профитролей. С течением времени сеть Beard Papa's быстро расширялась. Сегодня сеть насчитывает более 300 кафе по всему миру: в Японии, Гон Конге, Сингапуре, Корее, Китае, Тайвани, Индонезии, Австралии, Канаде, США, Великобритании и Бразилии.
Генеральным директором и совладельцем московского франчазинга Бородатого Папы является Олег Стрежнев. Контакты Олега с японцами начались осенью 2007 года, но кондитерская в центре Москвы открылась только в феврале 2009-го: больше года продолжались бумажные согласования. Стоимость одного профитроля около 70 рублей. "Около" потому, что на упаковки 4, 6 и более штук предлагаются солидные скидки. Тем не менее продавать такие профитроли в Москве довольно трудно.
  • Японский франчайзер настаивает на полной закупке всех компонентов профитролей, включая муку в Японии, а транспортировка оттуда достаточно дорога.
  • Требование монобрендовости делает невозможным дополнить ассортимент с учетом местной специфики. Вся рецептура профитролей исключительно японская.
  • Ну и стоимость в 70 рублей за профитроль существенно превышает цену пироженных в супермаркетах (20-40 рублей), несмотря на мадагаскарскую ваниль - профитроли - это не предмет первой необходимости.
 Из 28 видов напонителей профитролей в Москве представлены лишь несколько. Когда мы их покупали в 2009 - только два, сейчас (2011) - четыре.

Несмотря на все сложности, бизнес идет.
Основными покупателями утром (открытие в 8:00), как и многих других вкусных местечек, являются офисные служащие, спешашие на работу. Днем за упаковками профитролей частенько подъезжают водители "рублевских жен", а вечером сюда заглядывает "разночинный" народ.

Профитроли наполняют выбранным кремом прямо в присутствии покупателя - можно быть уверенным, что они не залежались.

Профитроли упаковываются в симпотичные фирменные коробочки ярко желтого цвета.
Когда Маша путешествовал по Юго-Восточной Азии, она регулярно встречала Beard Papa's то в Сингапуре, то в Тайланде в футкортах. Кондитерская и впрямь довольно популярная.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. "Впервые мы про нее прочитали в деловом журнале "Секрет фирмы" (сейчас не издается)".

    Что за бред? Очень даже издается, и неплохо себя чувствует.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.